Контакты

Устье аха на карте. Вокзал Устье-Аха: расписание поездов и электричек по станции. Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно

В Устье-Аха я прилетел на вертолёте из Кондинского, а в аэропорту взял такси, чтобы добраться до станции Устье-Аха на окраине посёлка. Отстояв небольшую очередь, я довольно легко (а уж волновался) купил купейный билет на сегодняшний поезд в Екатеринбург. Плацкарта уже не было, но и купе на местный поезд, на, в сущности, небольшое расстояние, стоило весьма недорого. Очень многие брали билеты в общий вагон до Тавды, и на вокзале даже висело расписание автобусов с местной автостанции. Рядом с ним висел загадочный листок: «Сегодня на вечерний автобус до Тюмени мест нет!», что меня удивило – во-первых, как узнали, во-вторых, я был уверен, что это стыкующееся чудо природы уходит в 8 вечера в Тюмень пустым, как чаще всего и бывает в подобных случаях, если имеешь дело с нашим жаворонковым населением. В общем, этот вопрос требует дополнительного расследования.

Купив билет и посмотрев на станцию (аккуратная станция, несколько путей, всякие лесовозные склады начинаются дальше, т.е. ближе к центру посёлка), уехал на одном из весьма часто ходящих городских автобусов в центр Устье-Ахи. Что сказать про посёлок…

В общем, видно, что деньги к нему начали приходить только сейчас – по остаточному принципу, ибо нефти тут нет. На совершенно пустынном поле, где пасутся коровы, построили новый, гигантский дом культуры совершенно хантымансийсконижневартовских масштабов. Даже, пожалуй, такого и в ХМ нет.

Поселок оставляет противоречивое впечатление. С одной стороны, видно, что как поселок для своих жителей и с нулевым туризмом он достаточно гордый. Тут и хлебозавод, и молокозавод, и дом культуры отгрохали вот, и вокзал аккуратный. Хлеб вообще отличный, кстати. Один из лучших, что я ел. С другой, какое-то раздолбайство чувствуется, как у места, предоставленного самому себе, в котором живет русское население. Коровы бродят по дворам, асфальт на центральном бульваре не перекладывали лет 20, а кафе я так и не нашел.

Из архитектурных достопримечательностей нашел только довольно большую церковь, но она тоже показалась скорее новостройкой (точной информации не нашёл).

Однако, повторюсь, отторжения поселок не вызвал – погулял я там прилично. Доехал до центра и первым делом (еще бы!) пошел смотреть на речную пристань. Пристань находится минутах в 10 ходьбы от условного центра (объяснить внятно нет никаких сил, спросите у местных), представляет собой асфальтрованный спуск к пустой реке и небольшую баржу без каких-то зданий.

Я удостоверился, что если мне будет скучно, то через два с половиной часа я смогу сплавать в Луговой и обратно, тем самым обкатав еще один участок Конды.

Потом я отправился пешком к центру и стал свидетелем трогательной церемонии. Было 22 июня, надо сказать – дата весьма печальная для нашей страны. И на холме над рекой, где стоит памятник советским воинам, собрались жители посёлка и ветераны. На самом деле, мне повезло: я стараюсь каждый год 9 мая проводить в Москве, чтобы посмотреть на ветеранов и высказать им свое уважение; но в этом году я оказался в Барнауле, из-за разницы во времени проспал утренние празднования и ни одного ветерана не увидел. Это меня весьма огорчило, но вот в Устье-Аха увидел 10 человек.

Они, конечно, все очень разные, и лет им уже очень много, но между собой общаются бодро и с юмором. Пожалуй, один из редких случаев, когда у меня просыпаются действительно патриотические чувства. Очень трогательная церемония. И порадовало то, что для жителей посёлка она тоже, кажется, была важной, а не так, для галочки. Даже у паренька лет 12, который нёс венок в футболке сборной России с надписью Arshavin (глобализация…), кажется, было осознание важности момента.

Посмотрев получасовую церемонию, я стал гулять по центру и ненавязчиво искать, где бы поесть. Тут я не преуспел. Кафе «Русь» на бульваре было без объяснения причин закрыто, кафе в доме культуры предлагало только пирожки и микроволновку, а когда я выяснил у местного населения, что в Междуреченском есть две хороших столовых – одна нефтяников, другая еще при каком-то заводе, оказалось, что они обе где-то в районе вокзала, километра три пешком. И лень, и дождь пошел, и на «Зарю» не успею.

Поэтому я довольствовался местными хлебными и кисломолочными продуктами, еще немного побродил по центру и отправился к «Заре».

«Заря», как я уже говорил в начале отчёта, из-за кризиса была раздербанена как бы на две сущности: первая три дня в неделю ездила далече – в Кондинское; вторая же четыре оставшихся дня по два раза в сутки выполняла функцию пригородного автобуса и каталась в получасовой рейс по реке до посёлка Луговой. Если я ничего не перепутал, то она ходила в те же дни, что и вертолёт, то есть три дня в неделю в Луговой вообще никак, кроме моторки, попасть нельзя.

Набилась «Заря» в обе стороны прилично, в сторону Лугового кто-то даже стоял. Почти всё это время шел противный дождик, и это затрудняло любование пейзажем. Зато посмотрел на то самое устье того самого Аха. Очень круто %))))))

Река извилистая, построек никаких на протяжении тридцати минут пути особо нет, только рыбаки ходят по берегам и за пару километров до Лугового – аэропорт, где красиво стоит весьма ухоженный АН-2.

Сам по себе Луговой – (очень мокрый) лесопильный посёлок, где до фига машин всяких (приехавших, видимо, зимой). Каких-то особых отличительных черт не заметил, ожидаемого запустения тоже.

На пристани Устье-Аха я, наконец, отстал от реки Конда, сел в машину таксиста, с которым договорился заранее в городе, и отбыл на вокзал. Поезд оказался весьма аккуратный, а особенно порадовали меня мои соседи по купе.

Я, как известно, среди путешественников обладаю занудным нравом – если больше суток не мылся, у меня портится настроение и хочется домой:) Но тут я попал в компанию гораздо более тщательных людей. Пожилая пара, судя по всему, расположилась в купе примерно за час до отправления поезда, надела домашние костюмы, пушистые домашние тапочки, достали какие-то свои полотенца, потом целый ящик еды и начали интеллигентно ужинать.

Мне они раз шесть предлагали: «Мальчик, ну ты переоденься, не стесняйся, мы выйдем, чего ты стесняешься», хотя все, что у меня было – это надетая с утра свежая футболка и достаточно компактный рюкзак. Они так и не поняли этого. Вот уж забавная судьба у путешественника – надо быть готовым к общению с диаметрально разными группами населения.

До Тавды я даже часик подремал, но на самой станции обязательно отправился гулять. Стояли очень долго – минут 40, и я решил, что за это время можно обойти весь город. Хрен там! %) Ни на одной из близлежащих к вокзалу улиц я центра не нашёл и даже уже не уверен, есть ли он там вообще. Пришлось сворачивать бесполезные прогулки по пустым вечерним улицам и погулять чуток около вокзала. Станция Тавда меня всегда забавляла своей концептуальностью – уж удалось ей порождать поезда Тавда - Харьков и Тавда – Москва… Нет, понятно, что в Тавде резерв проводников расположен (кстати, проводницы в нашем поезде там сменились), но вообще говоря город совершенно не заслуживает.

Зато на выезде из него меня (и всех прочих, желавших посмотреть) наградили великолепной радугой.

Я не мог заснуть до самого Туринска и вышел погулять и там. Увы, что Тавда, что Тура выглядят из поезда замусоренными лесом, высыхающими речками, хотя они знали времена гораздо лучшие. К счастью, на Тавде (в Таборах) сохранилось рейсовое судоходство – может, я когда-то еще узнаю ее поближе.

В Туринске очень красивый вокзал – деревянный, в таком лубочном стиле а-ля-рус. Находится он не в центре, поэтому я только сделал круг около него, вернулся в вагон и наконец заснул.

  • Как купить ж/д билет?

    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

  • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    После оплаты для посадки в поезд нужно:

    • либо пройти электронную регистрацию;
    • либо распечатать билет на вокзале.

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

Расписание поездов и электричек по станции Устье-Аха на 2019-2020 год содержит 1 поездов и 1 электричек. График движения обновляется ежедневно, с учетом всех текущих изменений от РЖД. Первый поезд прибывает на станцию в 0. Он следует со станции Устье-Аха до станции Екатеринбург. Последний отправляется от платформы в 18 ч 06 мин, следованием от станции Устье-Аха до станции Екатеринбург. В среднем, поезда стоят на вокзале Устье-Аха около мин.

Первая электричка отправляется до остановочного пункта Тавда в 08 ч 30 мин. Последняя электричка отправляется в 08 ч 30 мин до остановки Тавда. Среднее время стоянки электропоезда на вокзале Устье-Аха составляет мин. Все изменения в расписании пригородных поездов на сегодня и завтра, немедленно отображаются на сайте.

Почти все пригородные поезда курсируют ежедневно, лишь некоторые из них имеют особый график движения. Большинство поездов дальнего следования ходят по своему собственному графику.

Билеты на поезда дальнего следования можно купить онлайн на нашем сайте, по стоимости установленной РЖД. Возможна оплата картой и возврат билетов в соответствии с Правилами.

Билеты на электрички можно купить в кассе вокзала Устье-Аха.

Понравилась статья? Поделитесь ей