Контакты

Смотреть информацию сколько тел подняли после авиакатастрофы. Тела погибших в сочи сильно поломаны, будто без костей совсем. А чего больше: личных вещей или деталей самолета

Теперь внимательно читаем сообщение Рейтер: спасатели Мьянмы обнаружили в Андаманском море тела (выделено нами - ред) 62 пассажиров военно-транспортного самолета Y-8, потерпевшего крушение 7 июня. Всего на борту самолета находились 122 человека - 14 членов экипажа и 108 военнослужащих и членов их семей.

Получается, что в первый же день поисков нашли ЦЕЛЫЕ тела половины жертв катастрофы. Которые падали вместе с самолетом с высоты 5 километров!

Во время спасательной операции у берегов Сочи за все время удалось найти лишь 11 относительно целых тел, которых можно было опознать без генетической экспертизы. хотя наш самолет падал с высоты в 20 раз меньшей - всего-то с 250 метров! И скорость лайнера, не успевшего разогнаться, была всего 350 км/час. Однако состояние трупов - такое... Вот фрагмент интервью с водолазом от 27 декабря 2016 года:

- Когда обнаружили первое тело?

Я за часами не следил. К тому же работало сразу штук 10 катеров. Мы подняли первое тело часа через три после начала операции по наводке с вертолета. Примерно в полутора километрах от берега.

- И кто это был?

Женщина лет 40. Рядом с ней плавал плотно закрытый красный чемодан.

- Судя по вашему ответу насчет возраста, она была не обезображена?

У нее не было глаз...

- Одежда на ней была цела?..

На ней был сильно порванный плащ... И все она была поломанная... такое впечатление, что без костей... Еще двоих мы подняли из воды примерно в километре от берега. Два военных, в форме... Тоже порванной... Молодые. Ну тридцать, тридцать пять лет... И тела ломанные-переломанные... Все, больше не могу говорить, тяжело... Да и работы много.

- Следов обгорелости на одежде, на телах вы не заметили?

Черт его знает... Одежда-то мокрая... А по коже на лице трудно судить - она обгорела или же сорвана о что-то твердое при ударе...

Александр Иванович, по свидетельству спасателей, у некоторых погибших «нет глаз», да и все их тела «словно без костей». О чем это может говорить?

Прежде всего - о двух вещах: либо все-таки был взрыв и пассажир находился близко к его эпицентру, либо это следствие сильнейшего удара о воду, но не внутри лайнера , а за его пределами. То есть, самолет, получается развалился еще в воздухе...

В пользу этой версии говорит еще и то, что шасси Ту-154 найдено недалеко от берега, хотя по логике вещей в случае падения самолета (тем более - в море!) это устройство все-таки дожно быть где-то рядом с фюзеляжем... Такое может быть только в случае, если самолет разрушался на части в воздухе. Под сильным воздейсвтием какой-то «внутренней» силы.

- А если взрыв, то от чего он мог быть?

Взрыв может быть разный. Мог взорваться авиакеросин, а мог и тротил, пластит - если был теракт. Это вещи очень разные... Но прежде всего нужны пробы с тех тел, которые были поняты из воды первыми. Вода-то в море соленая...

А теперь уточним принципиально важный момент: военный эксперт высказывался еще до того момента, как власти решительно заявили: взрыв на борту категорически исключен. После этого никакие эксперты в погонах своих версий, связанных со взрывом на борту, как по команде не выдвигали.

Однако аналогичные катастрофы с самолетами, о которых через три дня после крушения Ту-154 писал историк и и авиаконструктор Марк Солонин и неоднократно - наш технический эксперт Юрий Антипов, никуда не делись. Теперь вот "окончательная версия" МО о потере ориентации пилотами опять не выдерживает критики. Мало того, что самолет в Мьянме упал с 5-километровой высоты и тоже на воду, так он - по иронии судьбы- так же принадлежал военным!

Начался шторм. Диванные эксперты в интернете утверждают, что после бури водолазам будет только проще работать - многие вещи вода сама вынесет на берег. Те профессионалы, которые сейчас обследуют затонувший ТУ-154, считают иначе. Ненастье, наоборот, спутает все карты. О том, как идут поиски разбившегося самолета «Комсомолке» рассказал начальник поисково-спасательного подразделения южного регионального поисково-спасательного отряда МЧС Вячеслав Иващенко.

- В каких условиях приходится работать?

Практически в идеальных. Самолет лежит на большом подводном поле. Глубина везде примерно одинаковая - около 25 метров. То есть, можно днем искать без специального освещения, хватает и естественных условий. Дно - это сплошной песчаник. Ила или грязи почти нет.

- И что удается найти?

Крупные детали самолета, мелкие, какие-то личные вещи. Если получается найти электронные приборы - телефоны, планшеты, - их тут же поднимают наверх. Дальше они отправляются на экспертизу. Вчера мы поднимали со дна авиационный двигатель весом в три тонны. Встречаются и фрагменты тел (по данным, на 18:40 28 декабря обнаружены останки 16 человек - Авт.)

Работа водолазов под водой на месте крушения Ту-154 .

- Целых тел нет?

Увы. Так бывает при сильном ударе об воду. Погибших буквально разрывает на части. Что-то похожее я видел при крушении Айрбаса армянских авиалиний 10 лет назад. Тоже около Адлера . Травмы аналогичные.

(Напомним, в СМИ появлялась информация, что тела погибших находят без одежды. Теперь понятно, почему. Кстати, данные, что пассажиры были в спасательных жилетах, тоже не подтвердились.)

- А как вы ищете фрагменты на дне?

С корабля на поверхности опускается якорь. Я привязываюсь к нему веревкой и начинаю медленно плыть по кругу. Дальше веревка удлиняется, и я плыву по большему кругу. Такими расходящимися траекториями обыскивается дно. Мелкие предметы обвязываются веревкой - их поднимают напарники в лодке на поверхности. Крупные детали самолета вытаскиваются при помощи крана. Я обозначаю координаты, на поверхности подплывает корабль или баржа с подъемником. Дальше находка обвязывается стропами и поднимается.

- А чего больше: личных вещей или деталей самолета?

90% - элементы фюзеляжа. Вещи пассажиров попадаются редко.

- Говорят, шторм вам поможет.

Нет. Буря перетрясет все на дне. Что-то может сместиться на уже проверенные участки. Кроме этого, сейчас под водой все хорошо видно. А после шторма поднимется муть, работать станет гораздо сложнее.

- Сложно психологически плыть под водой и находить останки?

Надо себя настроить правильно. Я сосредотачиваюсь на мысли, что надо сделать трудную, но важную работу. Вернуть родственникам их близких. Это могу сделать только я. Других не будет. Вот такая мотивация помогает.

- А есть какие-то приемы, чтобы расслабиться после работы, перезагрузиться?

Возвращаюсь к семье, играю с детьми, стараюсь просто не думать о том, что лежит на дне. Опять-таки напоминаю себе, что у меня не обычная профессия, где случается всякое.

Вячеслав Иващенко рассказал, что водолазы МЧС вкалывают целый день. Они выходят в море утром, когда начинает светать и возвращаются на берег только под вечер с заходом солнца. Но даже так каждый подводник успевает поработать не больше двух часов. Остальное время уходит на погружение-всплытие, подготовку оборудования и заправку баллонов кислородом.

ФОТОРЕПОРТАЖ

Спасатели МЧС поднимают со дна Черного моря обломки Ту-154

СПРАВКА «КП»

В поисковой операции участвуют 45 кораблей, 15 глубоководных аппаратов, 192 водолаза, 12 самолетов и пять вертолетов. Для подъема крупных обломков в район крушения самолета прибыл самоходный кран.

Обнаружено около полутора тысяч фрагментов самолета. На данный момент удалось поднять на поверхность одну треть. Еще обнаружены 12 крупных обломков. Один из них - два на три метра, второй - около пяти метров в длину, третий - более 60 метров в длину.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Основная фаза поиска обломков разбившегося Ту-154 завершилась

«Активная фаза поисковой операции в акватории Черного моря завершена», - рассказал источник. Поисковая группа подняла со дна моря почти все фрагменты Ту-154. Группа кораблей, принимавшая участие в операции, покинула акваторию Черного моря

КСТАТИ

Спасатели с места крушения Ту-154: У погибших такие же травмы, как у жертв катастрофы 2006 года

Со дня катастрофы Ту-154 на месте его падения в Черном море не переставая работают спасатели. Они поднимают со дна тела погибших и обломки самолета, на борту которого в момент крушения находились 92 человека - члены экипажа, артисты ансамбля им. Александрова , журналисты и доктор Лиза.

Наш фотокорреспондент Владимир Веленгурин своими глазами наблюдает за тем, как работают водолазы и как продвигается поисковая операция

- Когда вы начали поиск тел пассажиров Ту-154?

Нам дали тревогу где-то около 7 утра в воскресенье. Еще минут 30 мы ждали координат основного района поиска, - эта информация пришла от авиадеспетчеров. Вышли в море на катерах. Уже вскоре в небе появились и вертолеты поисково-спасательной службы Минобороны, потом стали подходить небольшие суда и корабли с вололазами.

- Когда обнаружили первое тело?

Я за часами не следил. К тому же работало сразу штук 10 катеров. Мы подняли первое тело часа через три после начала операции по наводке с вертолета. Примерно в полутора километрах от берега.

- И кто это был?

Женщина лет 40. Рядом с ней плавал плотно закрытый красный чемодан.

- Судя по вашему ответу насчет возраста, она была не обезображена?

У нее не было глаз...

- Одежда на ней была цела?..

На ней был сильно порванный плащ... И все она была поломанная... такое впечатление, что без костей... Еще двоих мы подняли из воды примерно в километре от берега. Два военных, в форме... Тоже порванной... Молодые. Ну тридцать, тридцать пять лет... И тела ломанные-переломанные... Все, больше не могу говорить, тяжело... Да и работы много.

- Следов обгорелости на одежде, на телах вы не заметили?

Черт его знает... Одежда-то мокрая... А по коже на лице трудно судить - она обгорела или же сорвана о что-то твердое при ударе...

Самолет, получается развалился еще в воздухе. В пользу этой версии говорит еще и то, что шасси Ту-154 найдено недалеко от берега

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

«Либо взрыв, либо сильнейший удар об воду»

На вопрос «КП» отвечает военный судмедэсперт капитан II ранга Александр КОЛЕСНИКОВ

Фото поднятых со дна Черного моря обломков фюзеляжа упавшего Ту-154

В результате поисковой операции в Черном море из воды вытащили часть фюзеляжа упавшего самолета Минобороны Ту-154. На месте крушения лайнера – рядом с Адлером, почти напротив аэропорта – работают специалисты министерства обороны и МЧС.

Средняя часть фюзеляжа была обнаружена примерно в 1,8 километра от берегов Сочи на глубине примерно 25 метров. Вытащенный из воды фрагмент достигает примерно пяти метров в длину и пяти в ширину, сообщает с места проведения поисково-спасательной операции корреспондент «Комсомольской правды » Владимир Веленгурин.

На месте крушения лайнера работают специалисты министерства обороны и МЧС.

Средняя часть фюзеляжа была обнаружена примерно в 1,8 километра от берега.

Как сообщили «КП» участники операции, самолет перед падением в воду шел по глиссаде по направлению к воде - взлетная полоса расположена перпендикулярно береговой линии.

Поднятый фрагмент лежал на дне на глубине примерно 25 метров.

Спасатели вытащили из воды часть фюзеляжа упавшего самолета Минобороны Ту-154.

Вытащенный из воды фрагмент достигает примерно пяти метров в длину и пяти в ширину.

Рано утром 25 декабря в Черное море в полутора километрах от берегов Сочи разбился самолет Ту-154 летевший в Сирию.

На борту Ту-154 также находилась Елизавета Глинка — руководитель фонда «Справедливая помощь», известная своей благотворительной деятельностью. Ей Доктор Лиза занималась около 20 лет. Несколько раз участвовала в эвакуации раненых детей Донбасса. Начиная с 2015 года, Елизавета Глинка неоднократно посещала территорию Сирии с гуманитарными миссиями — занималась доставкой и распределением лекарств, оказанием медицинской помощи гражданскому населению Арабской Республики.

Кто еще был на Ту-154?

Руководитель ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова генерал Валерий Халилов также был на борту. Известный дирижер, композитор, он много раз дирижировал сводными оркестрами Минобороны во время парадов в честь Дня Победы на Красной площади. Также был художественным руководителем фестиваля военных оркестров «Спасская башня», который стал одной из визитных карточек не только Москвы, но и всей России.

Что происходит на месте крушения самолета?

Как уже сообщалось, в поисковой операции в районе падения самолета Ту-154 в Черном море под Сочи в данный момент задействованы четыре судна и пять военных вертолетов. В районе катастрофы также работают водолазы МЧС России, которые имеют допуск к работам на глубинах от 20 до 90 метров.

Сколько человек было на разбившимся самолете Ту-154?

Напомним, самолет Ту-154 Министерства обороны РФ пропал с радаров после вылета из Сочи. На борту воздушного судна находились 92 человека — военнослужащие Вооруженных сил, а также артисты ансамбля имени Александрова, правозащитники и девять представителей российских СМИ. Самолет направлялся в Сирию, где артисты должны были поздравить с Новым годом военнослужащих базы Хмеймим в Латакии.

Проверка технического обслуживания

Вопрос подготовленности экипажа Ту-154, по словам министра, изучит техническая комиссия Минобороны. «В рамках технического расследования Минобороны все эти вопросы будут изучены дополнительно. Командир воздушного судна, как нам сейчас известно, имел достаточный налет часов», - подчеркнул министр.

Вопрос о продолжении эксплуатации Ту-154 будет решать само оборонное ведомство, заявил Соколов. «Разбившийся самолет типа Ту-154 в гражданской авиации Российской Федерации уже давно не эксплуатируется. Эти самолеты стоят на вооружении в подразделениях Министерства обороны, и оно будет решать, каким образом продолжать эксплуатацию или приостанавливать, либо проводить какие-либо дополнительные работы. Но это все можно обсуждать только после анализа сложившихся обстоятельств, к которому комиссия Минобороны по расследованию только приступила», - сказал Нерадько. Соколов также заявил, что работы по поиску и поднятию обломков Ту-154 и тел погибших будут продолжены 26 декабря.

Поиски будут продолжены завтра и в дальнейшем, в случае необходимости. Постараемся сделать все, чтобы погибшие были найдены.

Максим Соколов Министр транспорта РФ

Что с обломками Ту-154?

Ранее источник в экстренных службах сообщил ТАСС, что фюзеляж самолета пока не обнаружен. «Найдены многочисленные обломки, но сам фюзеляж пока не обнаружен. Координаты его местонахождения устанавливаются», - сказал источник.

Куда летел самолет?

Самолет Минобороны РФ, который должен был доставить на авиабазу в Хмеймим в Сирии военнослужащих, представителей СМИ и участников ансамбля имени А. В. Александрова, исчез с экранов радаров через несколько минут после вылета из аэропорта Адлера. На борту находилось 92 человека. По данным Минобороны РФ, среди пассажиров находились Елизавета Глинка, известная как доктор Лиза, директор департамента культуры Минобороны Антон Губанков и руководитель ансамбля им. Александрова Валерий Халилов. Обломки самолета позже были найдены в 1,5 км от побережья в районе Сочи на глубине 50−70 метров.

Фотографии с крушения Ту-154

Самолет Ту-154, вылетевший из аэропорта Адлера в сирийскую Латакию, потерпел крушение над Черным морем.

На борту находились журналисты и артисты ансамбля им. Александрова.

Всего на борту находились 92 человека, среди них 8 членов экипажа и 84 пассажиров, в том числе 68 членов ансамбля имени Александрова.

В самолете также находилась директор Международной организации «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как Доктор Лиза.

Также в самолете находились журналисты трех российских телекомпаний: НТВ, «Звезды» и «Первого канала».

Они летели на военную базу Хмеймим, чтобы выступить перед находящимися в Сирии российскими военными в честь Нового года.

Премьер-министру Дмитрию Медведеву глава государства поручил сформировать государственную комиссию по расследованию крушения Ту-154.

Сотрудник полиции смотрит, как ведутся

Поисково-спасательные работы у побережья Черного моря, где потерпел крушение самолет Минобороны РФ Ту-154.

Поисково-спасательные работы у побережья Черного моря, где потерпел крушение самолет Минобороны РФ Ту-154.

Вертолет Ми-8, выполняющий поисково-спасательные работы у побережья Черного моря, где потерпел крушение самолет Минобороны РФ Ту-154.

Поисково-спасательные работы у побережья Черного моря, где потерпел крушение самолет Минобороны РФ Ту-154.

Цветы у здания Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени А.В. Александрова в Москве.

Цветы у офиса международной общественной организации «Справедливая помощь» в память об Елизавете Глинке (Доктор Лиза), погибшей в авиакатастрофе Ту-154.

Люди возлагают цветы у телевизионного центра «Останкино» к фотографиям журналистов, погибших при крушении самолета Минобороны РФ Ту-154 у побережья Черного моря в Сочи.

Видео разбившегося самолета Ту-154

В Сочи В чёрном море разбился самолет ту-154

РАЗБИЛСЯ САМОЛЁТ РОССИИ ТУ-154 НАЙДЕНЫ ОБЛОМКИ ПОСЛЕ КРУШЕНИЕ

Доренко: Самолет Ту-154 Минобороны разбился в Черном море

Запись последнего сеанса связи с самолетом Ту 154, разбившегося в Черном море рядом с Сочи

«Обломки находились на глубине 25 метров и были разбросаны на полосе протяженностью 400 метров», — рассказал он. По информации «Интерфакса», сонар одного из кораблей, участвующего в поисках фрагментов самолета, зафиксировал в полутора километрах от берега объект, схожий по очертаниям с фюзеляжем самолета. Отмечается, что эта деталь глубоко погружена в ил.

При этом бортовые самописцы лайнера до сих пор не обнаружены. Они располагались в киле (элементах хвостового оперения) лайнера. На военных самолетах «черные ящики» не оборудованы радиомаяками. Главнокомандующий ВКС РФ Виктор в беседе с журналистами подчеркнул, что «при обнаружении самолета на дне моря обязательно будут подняты накопители информации. Мы знаем, где они находятся, — они находятся в киле. Я уверен, что именно киль меньше всего пострадал, потому что касание было нижней частью и фюзеляжем».

На уточняющий вопрос, установлено ли место нахождения «черных ящиков», главком ответил: «Конечно». Бондарев подчеркнул, что «самолет был технически исправен, недавно он прошел технический ремонт».

«Готовность экипажа полностью соответствовала всем требованиям», — добавил он. Ранее сообщалось, что в море также нашли запасной трап с погибшего Ту-154.

По данным источника в медицинских кругах, в Москве уже было опознано тело первой жертвы крушения, передает ТАСС. «В Москве, куда сегодня утром прибыл первый самолет с телами погибших при крушении самолета, начался процесс опознания. Опознана первая жертва катастрофы», — сказал источник агентства, не сообщив имя опознанного.

В воскресенье, 25 декабря, Ту-154 вылетел из Москвы на авиабазу Хмеймим в Сирию. На его борту было 62 человека, включая членов экипажа, участников военного ансамбля имени Александрова, исполнительного директора фонда «Справедливая помощь», члена Елизавету Глинку (известную как Доктор Лиза). Музыканты должны были дать концерт для российских военных, участвующих в операции на сирийской территории, а Глинка следовала туда для решения вопросов, связанных с гуманитарной помощью.

Вскоре после трагедии появилась информация, что тем же бортом в Сирию должен был лететь первый заместитель главы комитета по культуре народный артист СССР , а также уполномоченный по правам человека в РФ . Однако первый не отправился в эту поездку, так как отбыл на лечение за границу, а вторая рассказала журналистам, что вместо Сирии поехала в срочную командировку в Крым. На борту самолета также были три съемочные группы: телеканалов , «Звезда» и Первого канала.

По пути на аэродром Хмеймим лайнер должен был сесть на дозаправку в Моздоке. Однако из-за неблагоприятных погодных условий было принято решение сесть на запасном аэродроме в Адлере (Краснодарский край). Именно оттуда в 5.40 по московскому времени он и вылетел в Сирию.

На седьмой минуте полета Ту-154 пропал с радаров наземных служб. При этом экипаж не подавал сигнала бедствия.

Вскоре выяснилось, что он упал в Черное море, где было найдено масляное пятно от машины. Почти сразу же удалось разыскать и очевидцев крушения воздушного судна.

«Мы с мужем стояли и слушали шум моря, потом слышали, что взлетает самолет. Моторы работали нормально. Я краем глаза увидела — самолеты же с огнями летают — прямо над морем яркую вспышку, точнее, не вспышку, а свет от фар самолетных и потом уже брызги. Причем очень большие», — рассказала жительница Краснодарского края одному из российских телеканалов.

«В этот момент уже не было шума мотора. То есть моторы уже не работали. Они как-то в один момент раз — и заглохли. Жужжали, жужжали и раз — заглохли, и брызги», — добавила она.

Вспышка, о которой говорит эта женщина, попала на чей-то видеорегистратор. Вскоре эта запись была выложена в интернет, впрочем, сказать что-то конкретное после ее просмотра неспециалисту не представляется возможным. Через считаные часы после трагедии несколько

СМИ сообщили, что установлена траектория, по которой лайнер падал в море. Но при этом никто так и не сообщил, какой же именно она была.

Возбудил уголовное дело по ст. 351 УК РФ «Нарушение правил полетов, повлекшее тяжкие последствия».

Почти сразу после аварии Минобороны РФ сообщило, что, по предварительной информации, спастись в результате этого авиапроисшествия не удалось никому. В сети также вскоре были опубликованы некоторые подробности случившегося.

В частности, по информации ряда СМИ и блогеров, некоторые из тех, кто имел несчастье оказаться на борту лайнера, успели надеть спасательные жилеты перед падением самолета. Впрочем, пресс-служба Минобороны вскоре опровергла эту информацию и подчеркнула, что «с первых часов поле трагедии Минобороны России вместе с другими федеральными ведомствами и службами доводят обществу и журналистам исчерпывающую и объективную информацию о ходе поисковой операции».

непосредственно перед исчезновением с радаров летчики резко изменили курс — они развернули машину на 180 градусов.

По данным «Интерфакса», обломки самолета после падения оказались разбросаны на расстоянии от 1,5 до 8 км от береговой линии. По сведениям Минобороны, для удобства поиска район предполагаемого падения машины разбит на 15 секторов, из них семь уже исследованы.

Сообщается, что самолетом управлял опытный пилот, который имел налет 3 тыс. часов. Разбившаяся машина прошла ремонт в 2014 году и проходила техобслуживание в 2016-м. Вскоре после инцидента ряд экспертов высказали предположение, что крушение самолета могло произойти по причине теракта. На это указывает большой разброс обломков машины и то, что он очень быстро развалился на множество мелких частей. Никто также не сообщил и о том, какова была траектория падения самолета.

Впрочем, уже в понедельник Центр общественных связей заявил, что специалисты службы не усматривают признаков террористической атаки.

Среди основных версий рассматриваются «попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета».

Почти сразу после инцидента началась поисковая операция. Уже обнаружены десять тел погибших, которые спецрейсом доставлены в Москву для опознания и экспертиз.

Заслуженный пилот СССР, председатель комиссии по гражданский авиации общественного совета , который ранее принимал участие в расследовании других авиапроисшествий, рассказал «Газете.Ru», что сейчас нельзя исключать ни одной из версий гибели Ту-154.

«Большой разлет обломков воздушного судна объясняется просто. Дело в том, что на такой скорости и на этом этапе полета сила удара самолета о воду практически равна силе, с которой бы он ударился о землю. А тот факт, что перед падением самолет развернулся, по моему мнению, может свидетельствовать о непроизвольном крене самолета — например, если его закрылки убрались неравномерно. На том этапе полета, когда разбился Ту-154, убираются шасси и закрылки. Если они убираются неравномерно, а сначала, допустим, левая, потом правая, это может привести к резкому крену самолета и даже его перевороту на спину», — пояснил эксперт. По его словам,

пока нет объективных данных, которые бы позволили полностью отмести версию теракта или взрыва на борту погибшего лайнера.

Смирнов подчеркнул, что сейчас главная задача комиссии, которая расследует обстоятельства аварии, это найти бортовые самописцы, расшифровать их, а также поднять максимально возможное количество обломков и выложить их по контуру самолета для получения объективной картины инцидента. Специалист отметил, что, даже если «черные ящики» обнаружить не удастся, анализ фрагментов лайнера может сказать о многом, в том числе и о том, почему самолет упал.

«Только для этого нужно провести химический, физический и математический анализ обломков, а также ряд других экспертиз. По «Боингу», который сбили над Донбассом, этого, к примеру, не сделали. У наших экспертов есть возможность провести подобный анализ, они его могут сделать — было бы желание», — заключил заслуженный пилот СССР.

Понравилась статья? Поделитесь ей