Контакты

На машине в англию: проезжаем евротоннель. Великобритания-англия - поездка на машине, интересные маршруты и тонкости путешествий Что взять в поездку

Как оказалось, доехать на машине до Англии и потом вернуться - это вполне реальное мероприятие. После поездки в Питер на концерт RHCP машина была оставлена в Рязани (отчет о поездке: )

В итоге маршрут получился такой: Рязань - Москва - Брест - Дрезден - Брюгге - Хул - Лидс - Лондон - Довер - Кале - Берлин - Бобровники - Рязань - Нижний Новгород - Уфа - Челябинск

Осторожно трафик и много букаф
Вступление:
Когда я говорил, что поеду или ездил в Англию на машине, то у людей сразу возникал вопрос: "На фига? На самолете дешевле же!". Это действительно так, но хотелось именно авто путешествия, чуть более продолжительного чем поездка в Питер (мое первое самое дальнее путешествие). Более того, было достаточно удачное стечение обстоятельств. Наша фирма, по факту, является техническим отделом английской фирмы. В один из приездов, сидя в бане с Big Boss, мы с другом рассказали о наших планах съездить в Питер на машине, на что нам было встречно предложено: "А до Англии слабо?". Идея поселилась в голове. А что? Жить в Англии где найдется, мб будет оплачена часть расходов на поездку итд итп..

В итоге машина была поставлена на прикол в Рязани после поездки в Питер в июле и дожидалась нас до сентября - там в Че обратно, возможно по пути заехав в Лондон.

Начались томительные месяцы ожидания, переписки и подготовки документов, за это время я даже успел жениться=)

Подготовка

К вопросу подготовки мы подошли несколько по-раздолбайски: запланировали пару отелей, почитали пару статей, выписали телефоны нужные. вот и все..

с собой взяли следующее:
Документы:
- Загранпаспорт
- Страховка на машину (зеленая карта вышла около 1500 на 2 недели)
- Английская виза
- Шенгенская виза(получали через Испанию)
- Фотокопии всех документов
С подготовкой виз особых проблем не возникло кроме того, что паспорта с визами пришли часа за 4 до отправления поезда, и до этого момента мы точно не знали, есть ли виза или нет.

Навигация:
- Навител 5.х по России и Белоруссии, по европе, как запасной вариант 3.х + карты openstreetmap.org
- Гармин, был взят у знакомых попользоваться, какие карты там были не знаю... но вел более менее адекватно, кроме польши(не знал А2)
- Атлас дорог России и европы, правда старый, примерно 2000 год
- Карта Польши (купили на заправке в самой польше, т.к. навигатор врал безбожно)
- Пара распечаток из гугло карт, как доехать до нужных адресов

После Питера осталось:
- Растроитель прикуривателя
- Навигатор
- Зарядка для телефона
- Набор инструментов
- Книжка по ремонту
- Запчасти(ремень генератора, предохранители, 2 спу)
- Насос, запаска, знак аварийной остановки

Дополнительно взяли:
- Предохранители для электроники от прикуривателя (т к был не очень радостный опыт остаться в Казахстане без навигатора из-за сгоревшего предохранителя)
- Лекарств на все случаи жизни
- Светоотражающий жилет
- Термосы
- Надувная кровать
- Кальян
- Навигатор с гармином
- Старый win mobile телефон с навигацией
- Набор лампочек для всех фар

Поездка

Почему-то нашу идею с поездкой никто не поддержал, и в итоге мы поехали вдвоем в два руля на chevrolet lanos 2007г с кондером, с пробегом на момент выезда из Рязани чуть менее 80к отправились в путь.

По приезду оказалось что за 2 месяца умер аккумулятор (забыли снять клемму), и прикипело заднее правое колесо - не самое радужное начало путешествия. Но эти проблемы были успешно решены, и на машине появились наклейки, символизирующее путешествие.

Стоит уточнить, что мы с другом немного разделились: он поехал на день раньше дабы подготовить машину, а я остался дожидаться наши паспорта. После моего приезда в Рязань на поезде и небольшого перекура на душ мы поехали в Дрезден. Несмотря на воскресение, москва нас встретила "небольшими" заторами в движении. До Белоруссии доехали легко, несмотря на скромный ливень.

если сломаются навигаторы, то будем лететь по пачке беломора(с) старый советский анекдот
респект работникам заправки шел, налили кипятка за так, когда остальные не хотели
утя бдит!

Удивило полное отсутствие границы: только один знак на синем фоне да навигатор нас обрадовали, что мы уже за пределами России.

Дороги в Белоруссии приятно удивили. Хотели ехать через Бобровники, но не нашли их в навигаторах, а если находили, то навигаторы вели через такие дебри, что решили ехать через Брест. были без инета, так что не знали где какая очередь. По пути заправлялись дешевым белорусским бензином (кстати, кто-нибудь может объяснить почему он дешевле чем в России?)


мы где то здесь:

Когда приехали в брест мы были в печали... мы планировали пройти границу ночью за час другой, а вылилось это в 3-4 часа, но нам потом рассказали, что это не самое страшное, что бывает

отстояв часа 1.5-2 заезжаем на таможню


курим часок другой


и едем на польскую часть границы

снова ждем


и все! мы в еврозоне!

Польша нас встретила интересной организацией 2-хполосной дороги: полосы две, но есть еще широкая обочина, куда перестраиваются, чтобы дать возможность обогнать. И если тебе в лоб летит кто-то, то тоже надо перестроиться на обочину... здесь так принято..


по такой дороге проехали до Варшавы, там нас глупая женщина из навигатора провела через самый центр, при почти пустом баке и отсутствии заправок по пути. Вдобавок мы поколесили по загородным трассам около 150-200км, пока не выехали на 4 полосную платную дорогу до Берлина(по пути назад мы узнали, что эти 4 полосы начинаются почти от самой Варшавы). Где-то в районе Варшавы мы заблудились.. аборигены ни по-русски, не по-английски не понимают, только жестами показали, где находится Берлин=)

где мы???

чуть позже была польская платная дорога, едь себе и все.. неинтересно. мы где-то здесь:


с германских автобанов, глупая женщина свела нас в какие дебри... у них там ооочень узкие дороги и знак "не въедьте в дерево"

кстати, это все еще первый наш перегон. осталось ехать около 200-300км до отеля. встретили кого-то с 74 регионом на черном крузаке, поморгали, но он улетел дальше..

и вот мы в отеле в Дрездене(3* вышел около 40 евро без завтрака на двоих)

наш перегон составил 31 час и 2200км, сей час будем тестировать полькой пиво татра


(та еще гадость оказалась) и гулять по городу.


конечно не забудем продегустировать местное пиво


ничё так оказалось, оно победило в тот в пивном соревновании
Справка: по пути мы решили пробовать хотя бы по 2 пива в день и выбирать лучшее

мы уже здесь, идет второй день, мы едем в Брюгге:


Германия порадовала своими автобанами, но не ценами на бензин и платными туалетами на заправках.


максимум шли около 170 по навигатору с горки при попутном ветре(расхождение со спидометром составляло около 10км\ч), и еще нас как стоячих обходили. в среднем поток идет около 135-145, в нем держаться было относительно реально, если только не ехать в горку. а так все-таки сказывается 86 лошадок под капотом...

По пути попытались заехать в Кёльн, но не получилось, т.к. пробки и непонятные ограничения на въезд

кто нибудь знает про них?

По пути была Голландия, город Herlen, куда мы удачно заехали(предвосхищая вопрос, нет не купили - продают только местным)

поразило, что везде платные парковки и светофоры для велосипедистов

Решили немного похулиганить и оставили свою метку на столбике:


поехали дальше, мы уже здесь:

и делаем так


в Бельгии на дорогах оказались ямки.. и не в одном месте

В Брюгге было пара фэйлов:
первый - заправки ночью работают только автоматические и принимают только мастер кард. и местные не хотят заправить со своей карты и взять нал, в итоге заправлялись дешевым белорусским бензином

второй фэйл - приезжаем по указанному адресу, а отеля нет... оказалось городом ошиблись. нам нужен был Оосткамп Брюгге(респект кому-то с открытым вайфаем, т.к. у нас не было распечаток с координатами отеля, только адрес)

перегон закончился(около 900км и 9.5 часов), отель 4* вышел 70 евро на двоих, завтрак не включен, теперь можно и пивка


левое Leffe безоговорочный победитель этого вечера.

На следующее утро у нас было около 10 часов до парома. пошли гулять


купили ужасный сыр... он так вонял через 3 пакета, что не доехав до Че был выброшен


едем в центр города, там какие-то надписи про парковку справа..


брусчатка

и жесть с парковкой, чтобы сюда залезть мы потратили около 15 минут(сантиметров по 15 спереди и сзади)


мы здесь


рядом с башней

не будь как все, наплюй на правила


проверили местное пиво Kwak, оно просто бесподобно, пожалуй лучшее за всю поездку:

пришлось узнавать, сколько промилле разрешено в Бельгии, что бы его попробовать(до выезда на паром осталось около 4 часов)

закупились в дорогу:

До порта ехали и не знали точного адреса, куда ехать, но все оказалось просто, на дороге стоят указатели на терминалы - заблудиться сложно

пока стояли в порту и ждали погрузки, решили перетрясти вещи

автоугадайка №1:

есть идеи?

мы здесь:

вот и погрузка:

закончился еще один день путешествия, около 20км в пути, паром Брюгге - Хул вышел 139 фунтов, плыть около 14-16 часов. Паром приятно порадовал
в каюте есть все необходимое

а в баре даже рояль есть и не просто есть - на нем играют

по традиции пивной батл

победило левое Belle-Vue

утром встречали рассвет:

мы прибыли в Англию! сейчас будет паспортный контроль:

поехали!

так проходит паспортный контроль

очень доброжелательный дядечка, был несколько удивлен, но пожелал удачи

первые метры с левосторонним движением, наша цель - Лидс

по трассе ехать достаточно легко, только летчики теперь справа

на других трассах несколько дискомфортно психологически, но потом привыкаешь

ах да, на кольцо надо выезжать налево и двигаться по часовой стрелке, не как у нас, короче..

немного поплутав, опоздав на 1.5 часа на работу(была мысль написать в рассылку "опаздываем на работу, т.к. опоздали паром и не рассчитали со временем"). нашли офис

заселились в корпоративную квартиру в тихом английском спальном районе

Дорога Хул - Лидс заняла около 2 часов и 120км

по традиции пивной батл

Сидр Bulmers с нижней фотографии всех победил

Респект Свете и Толику за вкусный ужин, а Жене за веселую компанию

Следующий день провели в офисе, может кто знает, что за ошибка это вылазит при установке win2008 r2? может из-за памяти сбойной быть?

вечером, в пятницу(а это была пятница), была небольшая вечеринка

Гинес был бесподобен.

местный английский паб тоже

На следующей день мы поехали в Лондон

очередная автоугадайка №2

красные автобусики... ммм..

с парковкой в Лондоне плохо, даже если парковочное место прилагается к апартаментам

Прогулка по Лондону: надпись на пешеходном переходе как-будто намекает:

цены не радуют:

на abbey road творится жесть

все лезут перейти, кадры портятся, водители нервничают.

автоугадайка №3:

никто не хочет на темную сторону? там говорят печеньки есть:)

с парковкам тут жесть, эвакуируют всех

Пробыв пару-тройку дней в Лондоне, мы поехали домой. Предстояло 5000км

из города выехали без приключений и направились в Довер, чтобы сесть на паром.

встречаются прикольные знаки:

В порту

мы здесь:

а уже в Кале

правда тут был фэйл.. мы планировали приплыть в Кале, но приплыли в Данкрик, вместо Кале, т к купили не тот билет. Но европа маленькая, 30 км не крюк

а это уже правда Кале

думали это сигналка глючит, но нет... плюнули на все, решили ехать как есть. До Варшавы доехали отлично - 4 полосы(навигатор упорно не знал про них),.доехали до Белостока, и началась попа... как вы помните, поворотники не работают, загорелась чек эндж, ночь, туман, на обочине животные бегают, узкая лестная дорога, более 3к км до дома, все это как-то демотивирует... для разрядки решили писать видео: навел камеру, поматерился туда и с чистой совестью едешь дальше. помогало.

За 5км до границы началась колонна припаркованных фур, по-глупости мы стояли за ними. оказалось, что там две очереди. мы встали в метрах 700 от въезда до границы, протыркались около 3 часов в процессе выяснения, почему народ лезет по обочине, узнали о мифической третьей очереди: те кто не планируют возвращать налог после покупок в ЕС... в итоге прошли границу за 20 минут!!! поляк, что-то долго возился с документами, расспрашивал про путешествие.

На территории Белоруссии началась жесть, туман... было около 3 ночи, ни черта не видно, поспали 3 часа на заправке, поехали дальше. туман хоть и остался, но было более-менее светло

на заправке увидели наледь, не сильно мотивирует опять же, но радовало, что градусники кажут больше 0 и где-то там было солнце

Это уже было воскресение. подъехали к Москве. на въезде увидели официалов шевроле, решили заехать - попросили 2к за диагностику... за реле 650. да-да поворотники не работали т.к. реле залипало... а вот, где реле стояло, мы не знали. ни в литературе, которая была с собой, ни на-ощупь не нашли.
В итоге нам сделали диагностику, показали где реле и показали что за ошибки(чек загорался из-за ошибок на датчике внешней температуры). постучали по старому реле, взяли около 800р за все
респект сотрудникам гема моторос за понимание

Оставшиеся 240км до Рязани мы ехали около 6 часов... почему в навигаторах нет кнопки "объехать Москву"?

В Рязани за 5км до вписки нас первый раз за все путешествие (а это уже более 10к км) остановили сотрудники ДПС(проехал прямо с полосы только налево), но посмотрев стикеры и выслушав рассказ, отпустили восвояси
Максу респект за кальян, душ и мясо=)

около 2к км и 41 час в пути

Теперь последний перегон домой!

вроде ничего сложного, правда реле опять начало глючить. купили на трассе новое за 60р. поставили - не работает, поменяли - работало 50км... ну как можно так делать детали? в итоге почистили старое реле - работает до сих пор.

До Набережных Челнов дорога была неинтересная... а вот потом дождь, град. за 20км встретил лису, белку и зайца... Лезут на пролом!!! едем 60 км/ч. Где-то за 100км до Уфы ДТП, проехать невозможно - поехали в объезд через соседнюю дорогу. пробили колесо, колесо в багажнике, багажник забит по самую крышку.. поменяли, промокли. заканчивается бензин. заблудились, выехали через Дюрдюли на М7, пропустили сворот на объездную, проехали через весь город...

Расходы:
Бензин 36,5к(из них 7800 - Че-Питер-Рязань)
Паромы 10к
Платные дороги 1.5к
Отели(4 ночевки) 8к
Визы на человека 10к
Пиво около 50 евро, но не более 100, с учетом кафе.

В пути потребили
12л воды питьевой
3л кипятка
5л энергетиков

Выводы? Бойтесь желаний своих, ибо они исполняются.

P.S. чукча не читатель, чукча писатель. если нашли орфографические, пунктуационные ошибки, то пишите в личку

Купить английскую машину и отправиться к ней на родину. Первые в России владельцы новых моделей Ягуара и Ленд Ровера решились на приключение.

Путь из Москвы в Англию (и обратно) занимает две недели, и проходит через 14 европейских стран. Я присоединился к экспедиции на несколько дней, и вместе с ними приехал в Лондон.

1 Начнём с представления: вот эти смельчаки, решившиеся на авантюру. Они обычные люди, не дальнобойщики. Проехать 10 тысяч километров за раз и провести две недели в пути совсем не просто. Четыре машины, четыре семейные пары. Владельцы машин - одни из первых покупателей новых Land Rover Discovery Sport и Jaguar XE. Чуть позже, мы познакомимся с ними получше.

2 Эту поездку можно назвать, в прямом смысле, галопом по Европам:) Такое количество разных стран за короткий срок даже у меня не было.

3 Мы встретились в Эдинбурге, куда я прилетел, чтобы присоединиться к автопробегу. Самый важный участок маршрута - прямая до Лондона.

4 К тому времени ребята даже освоились с английскими дорогами.

5 Ехать по левой стороне дороги на машине с левым рулём - то ещё испытание.

6 Живописный берег Северного моря.

7 Маленький шотландский городок Арброт неслучайно был выбран местом остановки. Здесь, в нескольких километрах от берега, находится легендарный маяк Белл-Рок, который стоит на крохотном утёсе Инчкейп: клочок суши появляется лишь на несколько часов в день, во время отлива. Мы не смогли туда попасть на лодке.

8 Думали добраться вплавь, на машинах, но благоразумие взяло верх:)

9 Это место имело сакральный смысл для экспедиции. Дело в том, что она организована официальным дилером Jaguar Land Rover в России, компанией Inchape, названной в честь скалистого утёса в Шотландии.

10 Да, ещё с нами был Jaguar XE, но он по камням и пляжам ездить не обучен.

11 Генеральный партнёр экспедиции - ЮниКредит Банк: они работают с Инчкейпом в области автокредитования.

12 Каждый из участников автопробега получил банковскую карту с пакетом услуг PRIME . Эта карточка - настоящая находка для путешественников: 10% cashback в кафе, страховка в поездках на всю семью, бесплатное снятие наличных где угодно, ну и доступ в бизнес-залы аэропортов.

13 Так выглядит граница Шотландии и Англии. Англичане продают хот-доги.

14 Шотландцы щетинятся колючками. Первый раз увидел чертополох, символ Шотландии, именно здесь: растёт прямо на границе.

15 Знаковое место северо-восточной Англии, и пример того, как всеми ругаемое современное искусство может менять окружающую действительность. Это Ангел Севера: скульптура, установленная 15 лет назад на въезде в депрессивный промышленный город Гейтсхед, переживавший не лучшие времена. Заводы закрыты, население бухает, никакого просвета. Сейчас город считается чуть ли не британской столицей современного искусства.

Теперь о людях. Каждый из четырёх экипажей ведёт собственную страничку путевых заметок на сайте автопробега.

16 Кирилл и Ольга - организаторы и идейные вдохновители путешествия. Они оба работают в Inchape, идею автопробега вынашивали давно, а к самой поездке готовились несколько месяцев.

17 Константин и Мария . Костя тоже сотрудник дилерского центра, в экспедиции он следит за техническими вопросами, Мария - его девушка, автогонщица и блогер.

18 Елена и Евгений - одни из первых владельцев нового Ягуара ХЕ в России. Женя из Оренбурга, занимается страхованием, Лена работает в банковском бизнесе. Это уже вторая машина марки Ягуар в семье: прошлый был X-type.

19 Василина и Арнольд . Всё делают вместе: растят детей, занимаются творчеством и управляют необычным бизнесом: визуальные 3D-проекции на мероприятиях по всему миру. Это редкое, но набирающее популярность направление аудиовизуального искусства, представляющее собой 3D-проекцию на физический объект окружающей среды с учетом его геометрии и местоположения в пространстве. Объяснить сложно, если не видели, лучше посмотрите у ребят на сайте .

20 Всё время в пути, времени на еду почти не остаётся: часто участники питаются на заправках, или даже на ходу. По себе всё это знаю.

21 Я свой шотландский номер в коллекцию нашёл ещё в прошлый раз. Теперь и Костя, надеюсь, начнёт собирать.

22 Мне очень понравился Дискавери Спорт, удобный для путешествий. Порулить не довелось: предлагали, но я решил быть ленивым пассажиром и созерцать хайвеи с заднего сиденья. Теперь хочу эту машину на тест.

23 На что успел обратить внимание - двойной экран. Включаешь телевизор или фильм переднему пассажиру, а водитель, при этом, не видит видео и не отвлекается. Хотя эта штука, кажется, уже была в прошлых моделях.

24 А вот этого не было. И нет почти ни у кого. По всему салону раскидано штук пять USB-розеток. Прикуриватель же сегодня чаще всего используют для зарядки гаджетов.

25 В Лондон въехали вечером, по-простому, без фанфар и музыки.

26 Лондонцы радостно приветствуют русскую экспедицию в своём городе.

27 Наутро, все разбрелись по своим делам: наконец, отдыхать от автомобилей. Гулять по прекрасному Лондону, о котором я ещё расскажу. Ведь он оказался вообще не таким, как я его представлял!

Сейчас автопробег уже прибижается к российским границам, и через считанные дни финиширует в Москве.

ПУТЕШЕСТВИЕ НА АВТОМОБИЛЕ И АРЕНДА

Туристы, приезжающие в Великобританию и планирующие использование автотранспорта, должны иметь водительские права международного образца, действующие ещё не менее 2-х лет или международное Водительское Разрешение (International Driving Permit), выданное за рубежом, а также страховку и документы на машину.

Главное для правильного вождения:

    вести автомобиль по левой стороне дороги;

    пропускать вперед машины, едущие справа;

    перестраиваться во внешний (левый) ряд;

    не перестраиваться во внутренний (правый) ряд;

    пропускать вперед машины, едущие справа, за исключением тех случаев, когда знаком предписано обратное;

    пропускать вперед машины скорой помощи и других экстренных служб;

    водитель и пассажиры всегда должны быть пристегнуты ремнями безопасности;

    дети до 3-х лет на переднем сидении должны обязательно находиться в детском кресле; на заднем сидении – только в случае наличия там ремней безопасности;

    дети от 3-х до 11 дет ростом до 1,50 м должны использовать детское сидение, в случае его наличия. Однако в любом случае, обязаны быть пристегнуты ремнями безопасности;

    12-ти и 13-ти летние дети ростом от 1,50 м должны быть пристегнуты ремнями безопасности;

    запрещено использование звукового сигнала автомобиля в жилых районах с 23:30 до 07:00;

    запрещено использование мобильного телефона за рулем;

    запрещено вождение в нетрезвом состоянии;

    по автобусной линии частным автомобилям разрешено ездить только в определенное время, которое указано на разных отрезках того или иного автобусного маршрута.

На многих участках автострад установлены камеры видеонаблюдения, которые фиксируют все, происходящее на дорогах, в том числе и скорость автомобилей.

Разрешенная скорость:

    в жилых районах – 30 миль/ч (48 км/ч);

    на дорогах с односторонним движением – 60 миль/ч (96 км/ч);

    на дорогах с двусторонним движением (автомагистрали) – 70 миль/ч (112 км/ч).

Знак "Главная дорога" отсутствует.

На многих перекрестках Лондона также нет знака "Уступи дорогу" - только треугольник разметки.

Будьте внимательны с парковкой. В центре города стоянка на улицах запрещена. Машину необходимость ставить в паркинг или на платную стоянку на проезжей части с паркометром (parking meter) либо бесплатную, но не более, чем на 2 часа.

Указатель "Residents parking" ("Стоянка для постоянно проживающих") означает, что здесь могут парковаться только постоянные жители, имеющие соответствующее разрешение, но не временно приехавшие гости. Билет на стоянку можно купить в автомате "pay and display meter".

Всегда внимательно читайте время парковки, т.к. оно везде разное. На каждой платной автомобильной стоянке есть счетчик, который фиксирует время парковки в данном месте. Счетчик принимает монеты в 20 и 50 пенсов и 1 фунт. На некоторых парковках стоянка в течение 15 минут бесплатна.

В Великобритании по сравнению с другими странами Европы платных дорог совсем немного.

Лондонский дорожный сбор взимается за возможность ездить по центру Лондона в определенное время.

Зона, облагаемая дорожным сбором, занимает 8 кв. миль в центре города и ограничена, так называемой "Внутренней кольцевой дорогой" (Inner Ring Road) . За проезд по "Внутренней кольцевой дороге" плата не взимается.

На границах упомянутой зоны нет никаких шлагбаумов или специальных кабин. Вы также не должны показывать никаких билетов или иных документов. Границы контролируются камерами, которые фиксируют все номера проезжающих машин, на основе чего после оплачивается необходимый сбор. Камеры распознают как британские, так и прочие европейские номера.

Сбор можно оплачивать ежедневно или еженедельно. Все взносы делаются только в британской валюте. Оплату можно произвести и заранее (за 90 и менее до Вашего прибытия в Лондон) на сайте tfl.gov.uk/roadusers/congestioncharging

Платить перед въездом в зону не обязательно, но следует сделать взнос до 22:00 текущего дня во избежание штрафа.

Также можно совершать оплату по телефону +44 207 649 9122 при помощи кредитных или дебетовых карт. От Вас потребуется регистрационный номер Вашего автомобиля, данные о периоде оплаты и Вашей платежной карте. Обязательно сохраните номер квитанции, как подтверждение оплаты. Ещё одна возможность оплаты лондонского сбора – специальные автоматы, установленные во всех основных автопарках, на некоторых заправках и в магазинах со знаком лондонского дорожного сбора.

В различных компаниях Вы найдете разные цены на прокат автомобилей. Стоимость аренды будет зависеть не только от размера и модели авто, но и от места, где расположена прокатная компания (например, в аэропорту стоимость будет значительно выше).

В качестве залога принимается номер кредитной карты. Условия проката различны. Одно из основных требований – наличие водительских прав, действительных, как минимум, один год. В некоторых компаниях – два года.

Автомобиль выдается на прокат только лицам, достигшим 21 год и до 75 лет.

Контактные данные некоторых компаний по прокату автомобилей в Великобритании:

AutoEurope

1-888-223-5555

Информацию по Хайленду, горному региону Северной Шотландии, можно заранее запросить в центральном информационном центре для туристов. Тел: 0044-1463-252 401

Как доехать до Лондона (Великобритания) на автомобиле? И вообще это реально? Хочу в будущем съездить туда. и получил лучший ответ

Ответ от Виктор Козин[гуру]
Сначала получите Шенгенскую и Британскую визы.
Само собой разумеющееся, при самостоятельном путешествии понадобятся водительские права, а также само транспортное средство. И всё. Езжай! Дороги хорошие.
Ла-Манш можно пересечь не только на ЖД поезде, погрузив машину на поезд, но и на паромах. Например из Антверпена (Бельгия) , или из Франции, или из Голландии.
Одна беда, в Англии движение левостороннее. Тяжко будет первые 10-20 км. А так как в Таиланде или Гонконге. Очень даже ничего…

Ответ от 2 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как доехать до Лондона (Великобритания) на автомобиле? И вообще это реально? Хочу в будущем съездить туда.

Ответ от Леоненко Никита [эксперт]
Почему бы и нет. Но заеб*шься баранку вертеть.


Ответ от Представитель_группы_Лес [гуру]
Сначала доезжаете до Франции, а оттуда по Евро-тоннелю прямиком в Лондон


Ответ от Sergey Mukhin [гуру]
а права-то у тебя есть?


Ответ от Вика Виноградова [новичек]
Сначала можно добраться до Бельгии или Парижа на машине, а потом на пароме до Лондона. Основные правила можно почитать тут - ссылка


Ответ от 2 ответа [гуру]

Так же бумажная карта автодорог европы и навигатор GARMIN с загруженной картой европы. Решила так как в еропе снега нет, можно поставить летнюю резину, докупила различные девайсы для машины, запаску. Подготовка машины на этом окончена.
С документами все оказалось совсем не сложно. Для пересечения границы нужно - грин карта + свид. о регистрации + права+ загран с визами. Грин карту оформила на 2 месяца в РЕСО примерно за 2500р. Французский мульти шенген сделали за 3 дня, необходимые документы перечислены у них на сайте. Британская виза у меня была.
Выспались и в 7 утра, выехали из Москвы.
Заправляю полный бак, такого дешевого бензина больше не будет:)

Трасса на Минск превзошла все мои ожидания, очень хорошая дорога! Перед границей с Беллоруссией наклеили позорную, но необходимую наклейку RUS.


На границе никакой очереди, посмотрев на номера, махнули палкой проезжать дальше, вот и вся граница:) Уже на границе с Польшей мы узнали что нужно было заплатить 120руб за транзит по Белоруссии, но это мелочи, заплатили на на выезде. Никогда раньше не была в Белоруссии, очень удивилась, что на завправках цены в рус. рублях и в месной валюте. С россиян берут рубли. Бензин стоит 24. 02 руб/л.


В кафешках рус. рубли брать отказываются, разве что по тихому удается договорится чтобы
что-то съесть:). Платная дорога стоит 12 руб, всего вышло 36 руб. за платные дороги.
Порадовала красивая радуга:


Мост под стать радуге:)


За 7 часов проехали всю Белоруссию. Встретили точно такойже civic с европейскими номерами, очень долго с ним гонялись по трассе, потом он ушел на Брест, а мы свернули на Бобровники. Дорога стала уже, но покрытие хорошее. Нужно быть аккуратней с заправками, их очень мало. У нас закончился бензин, как раз когда свернули с М1, спасла десяти литровая канистра в багажнике.
По опыту ребят , границу решили проходить в Бобровниках. Прохождение нашей границы заняло 10 минут, а вот поляки все проверяли 20 минут. Брусчатка после пересечения границы на польской стороне - это ужас! но благо она длилась не долго, потом пошла хорошая дорога. Навигатор помог не заблудиться, и всю польшу проехали за 9 часов.


Платные дороги три раза по 5 евро. С заправками в Польше все отлично, часто встречается BP, только вот нигде не говорят по англ:(.
Автобаны без ограничения скорости, очень приятная вещь:


Германия начинается незаметно, об этом узнаешь по табличке со звездами евросоюза. Остановились, хотели сфотографировать, только я включила аварийку, сзади уже стояла полицейская машина. Откуда они так бысто взялись?? По англ. тоже не говорят, пытались нам на немецком объяснить что с нас 30 евро штраф, за остановку на автобане.:) Но так как у нас не оказалось ни одного евро, а британские фунты и рус. рубли их не устроили, сказали что делают нам предупреждение и отпустили:) Дальше по автобанам ехали без остановок, разве что н а специальных парковках:)
В Берлин въехали ранним утром в воскресенье,


масса парковочных мест и пустота на улицах. Возможно из-за дождя Берлин показался совсем серым. Еще сломался фотик, похоже из-за вибрации в машине, фокусироваться на достопримечательностях немецкой столицы sony никак не хотел.




Креатив!!!

Трубы в центре города….ооо… прям как в некоторых городах России.




Выставляем курс на Амстердам, и в дорогу!



На немецком автобане, встали в пробку, оч. большая авария, масса пожарных машин, скорая, полиция…… Перекрыли движение по обоим сторонам, через 40 минут движение восстановилось. Почему так знамениты немецкие автобаны?? Особенной разницы между другими дорогами евросоюза я не заметила. В германии, ну оочень много машин, средняя скорость выходит 130-140, быстрее ехать не получается, большой трафик.
Город - музей под открытым небом Амстердам.




Покатались по городу, нашли свободное место для парковки, припарковались…… сфотографировали припаркованную машину…… и ушли гулять. (будьте внимательней выбирая парковку!!! Этот паркинг нам в последующем дорого обошелся, но об этом позже)


Больше парковки для велосипедов я еще не видела, впечетляет:


все велики, самые дешевые, так как часто угоняют









Потрясающий город, хорошая погода… кругом скворцы, они у них как голуби, под ноги прям кидаются:) Ну где еще можно сидеть в интернет кафе и курить травку, совершенно легально? Красивый город, разве что утомляет огромное колличество велосипедистов, внимательно нужно смотерть чтобы тебя не сбили.
К вечеру решили что пора найти машину, и поехать искать гостиницу. С огромным трудом нашли все таки улицу где оставили машину, прошли ее всю…. машины НЕТ.!?!? Естественно у нас шок?!!! где машина? На улице никого, даже спросить не у кого. Звоним в полицию, они предлагают подойти в ближайший полис стейшен и написать заявление об угоне, либо же… и тут закончились деньги на билайне в роуменге:(Идем в ближайший кофешоп, объясняем ситуацию, они улыбаются, говорят, ловите такси и едьте на штрафстоянку, она в Амстердаме одна, все таксисты знают где она. Ловим такси, за 20 евро доезжаем до штрафстоянки. Там сразу видим наш civic, уух! прям отлегло, что машина нашлась:) Объявляют что нужно заплатить 250 евро за неправильную парковку на месте зарезервированном для полиции. Ругаемся, доказываем что такого не может быть, показываем фото, обычное парковочное место, ну разве что не оплатили парковку. Они разводят руками, мол если хотите забрать машину, платите, а потом можете разбираться, правы вы или нет. Вызываем полицию, в полной уверенности что припарковались правильно и 250 евро платить не хочется. Полицейские посмотрев фото, замечают что парковочное место перечеркнуто крестом, что как оказалось и значит - зарезервированная парковка для полиции, парковаться обычным смертным нельзя:) Платим 250 евро, уезжаем от туда.
Берем курс на Calais на переправу через Ламанш, пролетая оставшуюся часть Голландии, Бельгиию и Францию. Успеваем на паром, последний рейс до Британии в 23:30. Билет на двоих и машину стоит 115 евро.


Ждем в очереди на паром, жаль что поздно ночью, мало что видно. Корабли конечно огромные, сначала запустили фуры, и автобусы, потом только легковые машины. Несколько уровней для автомобилей, выше рестораны, магазины и др. развлечения. Припарковываем машину, поднимаемся наверх. Обошли весь паром, два уровня только под рестораны. Уселись на диванчики, отправление…

Навигатор показывает скорость 30км/ч, полтора часа и корабль причалил к берегам Британии. Никакого контроля на выезде с парома сразу попадаешь на территорию британии. Переживаю, что не справлюсь с левосторонним движением, и знаки ограничения скорости в милях путают. Все обошлось хорошо, только один раз выехала на встречку, потом разобралась что к чему. До Лондона час езды, каждый километр стоит спидкамера, об этом постоянно сообщает навигатор, и предупреждает с какой скоростью нужно ехать. Стараюсь не нарушать. Примерно через час, въехали в ночной Лондон, добрались до дома, и заснули.
Проехали 3100км, на бензин потратили 320 евро, платные дороги - 20 евро.

Понравилась статья? Поделитесь ей